Главная Маршруты

Техника

Фотографии

Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

 

Темиртауский трамвай. Сведения о системе
 


На сегодняшний день в Темиртау используется 37 трамваев марок "КТМ-5М3" (71-605), "КТМ-8" (71-608). Вся техника находится в хорошем техническом состоянии.  На маршруте 4 работают КТМ5, КТМ8К не могут работать из-за негабаритного поворота на углу трампарка, куда они не могут вписаться. КТМ8К работают на 2 маршруте. До 2000 года, когда маршрут 1 еще не был пиковым, а был нормальным, изредка КТМ8К появлялись на 1 маршруте, во время ремонта путей на линии 2 маршрута. В 1995 году около полугода (с конца весны до середины осени) на 1 маршруте работал КТМ8К 36 как пиковый вагон. Какое-то время на единичке появлялся и КТМ8К № 25.

 

Открыт - 05 сентября 1959 года

Депо - 1.

Маршрутов - 2 (было 4).

Ширина колеи - 1524 мм.

Кол-во трамваев со служебными - 50

Стоимость проезда -  15 тенге. Для работников МИТТАЛ СТИЛ (Карметкомбината) - бесплатный по предъявлении пропуска карметкомбината.

 

Данные о подвижном составе

(белый - действующие вагоны, желтый - неработающие вагоны, красный - списанные, голубой - вагоны, получившие перебивку и имеющие ныне другой номер, )

 

№№ Модель Год выпуска Год списания Заводской номер Работает на маршрутах Примечания
б/н КТМ-2          
01 ВТК-24 на базе 71-605 1991     вагон снегоочиститель ВСО
02 ГС-4   1999     После прихода в парк ВСО №01 в 1993 году практически не выходил из парка, порезан примерно в 1999-2000 годах.
03 ГС-4   1999     Так же как и ГС-4 №02, длительное время не использовался после 1993 и порезан одновременно с ним.
04 ТС-34Д 1993     лаборатория контактной сети  
1 71-605 1971   00731   списан
1 71-605 12.1983   08430 2, ранее 1 Ходил в СМЕ 35+1. С 2011 - № 25
2 71-605 1971   00677 4 списан
2 71-605 11.1988   12055 4  
3 71-605 1971   00721   списан
3 71-605 1979   05325   Ходжил в СМЕ 3+11. Прошел КВР в Воронеже. Перенумерован в 17, затем  61
4 71-605 1971   00743 4 списан
4 71-605 12.1989   12686 4  
5 71-605 12.1981   07059 2 Первоначально № 30
5 71-605 1971   00710   списан
5 71-605 11.1988   12078   списан
6 71-605 1971   00704   списан
6 КТМ-1          
06 КТП-1          
6 71-605 12.1984 2002 09187   списан и порезан в 2002 году
6 71-605 12.1983   08430 4 Бывший № 48. Прошел КВР в Воронеже. Перенумерован в 37, затем  6
7 КТМ-1          
07 КТП-1          
7 71-605 1971   00725   списан
7 71-605 12.1988   12166 2  
8 71-605 1971   00719   списан
8 71-605 11.1988   12040 4  
9 71-605 1971   00714   списан
9 71-605 12.1983   08434 4 Ходил в СМЕ 9+11
10 71-605 1971   00717   списан
10 71-605 11.1988   12140   списан
10 71-605 04.1984   08696 4 Первоначально № 59 - 20 -10
11 71-605 1971   00701   списан
11 71-605 12.1981   07067 2 Первоначально № 11 -  15. Ходил в СМЕ 11+9.
12 71-605 1971   00811   списан
12 71-605 11.1988   12076 4  
13 71-605 1971   00737   списан
13 71-605 04.1984   08691 4, ранее 1 Работал в СМЕ 13+23, затем 13+23
14 71-605 1971   00829   списан
14 71-605 12.1988   12167 2, ранее 3, 4  
15 71-605 1971   00825   списан
15 71-605 12.1981   07067 2, 4 Первоначально № 11 -  15. Ходил в СМЕ 11+9. Прошел КВР в Воронеже а 90-х гг.
15 71-605 11.1988   12072 2 Законсервирован в 1995, списан
16 71-605 1971   00832   списан
16 71-605 12.1981   07069   Первоначально № 16. Прошел КВР в Воронеже, перенумерован в 31
17 71-605 1971   00833   списан
17 71-605 1979   05325   прошел КВР в Воронеже под № 3, перебит в 17, затем 61
17 71-605 12.1981   07071 ? Списан и порезан
18 71-605 1971   00814   списан
18 71-605 03.1982   07231 ? Прошел КР в Воронеже ( ВРТТЗ). Списан и порезан.
19 71-605 1971   00807   списан
19 71-605 03-1982   07243 4 Прошел КВР в Воронеже. С 2011 - № 40
20 71-605 1971   00813   списан
20 71-605 11.1981   07054 2, 4, ранее 1 Первоначально № 28.
20 71-605 1984   08696 4, ранее 1 Ходил в СМЕ 20+34, затем 28+20, после перенумерации обеих вагонов став № 10, ходилв СМЕ 20+10
21 71-605 1971   00791   списан
21 71-605 10.1989   12673 1 Ходил в СМЕ 21+33
22 71-605 1971   00820   списан
22 71-605 12.1981   07079 ? Списан и порезан
23 71-605 1971   00817   списан
23 71-605 12.1984   08687 4, ранее 1 Работал в СМЕ 13+23, затем 23+13
24 71-605 1971   00830   списан
24 71-605 10.1989   12687 4  
25 71-605 12.1983   08430 2, ранее 1 Ходил в СМЕ 35+1. До 2011 - № 1
25 71-605 1971   00831   списан
25 71-608К 1993 2011 00633 2  
26 71-605 1971   00827   списан
26 71-605 12.1984   09173 1 списан и порезан в 2003. Ходил недолго в сцепке с № 31 после расцепления СМЕ 50+31
27 71-605 1971   00839   списан
27 71-605 12.1988   12164 1, 4 Ходил в СМЕ 29+27
28 71-605 1971   00728   списан
28 71-605 11.1981   07054 ранее 1 Первоначально в СМЕ № 28+30, затем 30+28, после перенумерации обеих вагонов в 20+10. Сейчас № 20
29 71-605 1971   00841   списан
29 71-605 12.1988   12136 2, ранее 1 Ходил в сцепке с 29+27
30 71-605 1971   00818   списан
30 71-605 12.1981   07059 2 Ходил в СМЕ 28+30, потом 30+28. Перенумерован в 5
31 ЛМ-68   1975      
31 71-605 03.1982   07240 1 Прошел КВР в Воронеже, ходил в СМЕ 50+31 и недолго в СМЕ 31+26
32 71-605 04.1983   07935 1, 4 Прошел КВР в Воронеже. Ходил в СМЕ 32+34
32 ЛМ-68М   1975      
33 71-605 04.1983   07936 1, 4 Ходил в сцепке с 21. С 2011 - № 45
33 ЛМ-68М   1975      
34 71-605 04.1984   08679   Ходил в СМЕ 20+34. Прошел КВР в Воронеже. Ходил в СМЕ 34+32
34 ЛМ-68М   1975      
34 71-605 12.1981 2008 07084 1, 4 Первоначально № 56.
35 ЛМ-68М   1975      
35 71-605 12.1984   09182 4, ранее 1 Ходил в СМЕ 35+1
36 ЛМ-68М   1975      
36 71-605 04.1983   07945   Списан, порезан
36 71-605 03/1982   07228 1, 4 Ходил в сцепке с 46. Прошел КВР в Воронеже. До 2011 - 57
36 71-608К 1993 2011 00614 2  
37 ЛМ-68М   1975      
37 71-605 12.1981   07069 2, 4 Первоначально № 16, прошел КВР в Воронеже. Перенумерован в 31, а затем 37
37 71-605 12.1984   09119   Списан и порезан
38 71-605 12.1989   12680 4  
38 ЛМ-68М   1975      
39 ЛМ-68М   1975      
39 71-605 1981   05355   Передан в Питер в 90-х гг. как № 0774
39 71-605 04.1983   07920 4 Первоначально № 49 - 39
40 ЛМ-68М   1975      
40 71-605 03-1982   07243 4 Прошел КВР в Воронеже. До 2011 - № 19
40 71-608К 1993 2011 00664 2  
41 ЛМ-68М   1975      
41 71-605 12.1989   12657 4  
42 ЛМ-68М   1975      
43 ЛМ-68М          
43 71-608К 1993 2004 00634 2 сгорел на линии от замыкания летом 2004 года, списан, порезан
43 71-605 03.1982   07502 4 Первоначально № 50 (до 2006 г.) - 43. Ходил в сцепке с 46, 31, прошел КВР в Воронеже. Подмена сгоревшего вагона КТМ 71-608 № 43.
44 ЛМ-68М   1975      
45 ЛМ-68М   1975      
32 ЛМ-68М   1975      
45 71-605 04.1983   07936 1, 4 Ходил в сцепке с 21. До 2011 - № 33
45 71-608К 1993 2011 00649 2  
46 71-605 03.1982 2008 07199   Прошел КВР в Воронеже. Ходил в СМЕ 46+50, затем 57+46. Сгорел 02/05/08
48 71-605 1983   08430 4 Прошел КВР в Воронеже. Сначала № 37, затем 6
49 71-605 1983   07920 4 Первоначально № 49 - 39
50 71-605 03.1982   07205 1, 4 Прошел КВР в Воронеже. СМЕ 50+51, затем 46+50. С 2006 перенумерован -  43.
52 71-605 03.1982 2008 07199   Прошел КВР в Воронеже. Ходил в СМЕ 46+50, затем 57+46. Сгорел 02/05/08
53 71-605 03.1982 2008 07199   Прошел КВР в Воронеже. Ходил в СМЕ 46+50, затем 57+46. Сгорел 02/05/08
54 71-605 03.1982 2008 07199   Прошел КВР в Воронеже. Ходил в СМЕ 46+50, затем 57+46. Сгорел 02/05/08
56 71-605 12.1981   07084 1, 4 Прошел КВР в Воронеже. Ходил в сцепке с 32. Первоначально № 56 - 34.
57 71-605 03/1982   07228 1, 4 Ходил в сцепке с 46. Прошел КВР в Воронеже. С 2011 - 36
58 71-605 ?   ? ? Прошел КВР в Воронеже
59 КТМ-2          
59 71-605 04.1984   08694 4 Прошел КВР в Воронеже
60 КТП-2          
61 71-605 12. 1984   09168   Списан
61 71-605 1979   05325 2 Бывший № 3. КВР в Воронеже. Перенумерован в №17 - №61
#103 Татра КТ4Дm 1985   174890   Экс-Постдам Модернизация 1993, до модернизации имел Номер 0101, до 1990 - Берлин № 219373
#126 Татра КТ4Дm 1985   174882   Экс-Постдам Модернизация 1994, до модернизации имел Номер 0112, до 1990 - Берлин № 219392
#127 Татра КТ4Дm 1985   174909   Экс-Постдам Модернизация 1994, до модернизации имел Номер 0120, до 1990 - Берлин № 219392
#128 Татра КТ4Дm 1985   174908   Экс-Постдам Модернизация 1994, до модернизации имел Номер 0119, до 1990 - Берлин № 219391
#132 Татра КТ4Дm 1985   174983   Экс-Постдам Модернизация 1994, до модернизации имел Номер 050
#226 Татра КТ4Дm 1985   174905   Экс-Постдам Модернизация 1994, до модернизации имел Номер 0116
#227 Татра КТ4Дm 1985   174907   Экс-Постдам Модернизация 1994, до модернизации имел Номер 0118
#228 Татра КТ4Дm 1979   167690   Экс-Постдам Модернизация 1994, до модернизации имел Номер 0125, до 1994 - 015
#241 Татра КТ4Дm 1985   174987   Экс-Постдам Модернизация 1994, до модернизации имел Номер 054, до 1989 - Берлин № 219412
#243 Татра КТ4Дm 1979   167687   Экс-Постдам Модернизация 1995, до модернизации имел Номер 012
#244 Татра КТ4Дm 1979   167692   Экс-Постдам Модернизация 1995, до модернизации имел Номер 017
#245 Татра КТ4Дm 1979   167691   Экс-Постдам Модернизация 1995, до модернизации имел Номер 016

Вагоны по датам

КТМ 71-605 -

1978 - № 3  - 1 шт.

1981 - №№ 11, 19, 22, 28, 30, 46, 50 - 7 шт.

1982 - № 18, 57 - 2 шт.

1983 - №№ 1, 9, 32, 33, 48, 49 - 6 шт.

1984 - №№ 6, 13, 20, 23, 26, 34, 35, 37, 59, 61 - 10 шт.

1988 - №№ 2, 5, 7, 8, 12, 14, 15, 27, 29 - 9 шт.

1989 - №№ 4, 21, 24, 38, 41 - 5 шт.

1991 - № 01 - 1 шт.

ТС-3 - № 04 - 1 шт.

г/неизв - №№ 16, 17, 31, 56, 58 - 5 шт.

             Итого: 47 вагонов

Первоначально в 1971 г. было поставлено 30 вагонов 71-605, в 1977 г. - 7 вагонов, в 1979 - 9 вагонов, в 1981 - 7 вагонов, 03/1982 - 7 вагонов, 04/1983 - 9 вагонов, 04/1984 - 5 вагонов, 12/1984 - 5 вагонов,  11/1988 - 5 вагонов, 12/1988 - 5 вагонов, 10/1989 - 5 вагонов . Итого 94 вагона.

 
Парковый Год вып
677 2 1971
701 11 1971
704 6 1971
710 5 1971
714 9 1971
717 10 1971
719 8 1971
721 3 1971
725 7 1971
728 28 1971
731 1 1971
737 13 1971
743 4 1971
791 21 1971
807 19 1971
811 12 1971
813 20 1971
814 18 1971
817 23 1971
818 30 1971
820 22 1971
825 15 1971
827 26 1971
829 14 1971
830 24 1971
831 25 1971
832 16 1971
833 17 1971
839 27 1971
841 29 1971
4118   1977
4120   1977
4194   1977
4213   1977
4223   1977
4226   1977
4227   1977
5287   1979
5301   1979
5303   1979
5318   1979
5325 3 - 17 -61 1979
5328   1979
5331   1979
5355 39 1979
5375   1979
7054 28 -20 1981
7059 30 - 5 1981
7067 11 - 15 1981
7069 16 - 37 1981
7071 17 1981
7079 22 1981
7084 56 - 34 1981
7199 46  03-82
7205 50 - 43  03-82
7219    03-82
7228 57  03-82
7231 18  03-82
7240 31  03-82
7243 19  03-82
7920 49 - 39  04-83
7935 32  04-83
7936 33  04-83
7945 36  04-83
8389 34  12-83
8430 1 - 48 -6  12-83
8434 9  12-83
8436 48?  12-83
8441    12-83
8679 26 - 34  04-84
8687 23  04-84
8691 13  04-84
8694 37 - 59  04-84
8696 59 -20 -10  04-84
9119 61 - 37  12-84
9168 61  12-84
9173 35 - 26  12-84
9182 35  12-84
9187 6  12-84
12040 8  11-88
12055 2  11-88
12072 15  11-88
12076 12  11-88
12078 5  11-88
12136 29  12-88
12140 10  12-88
12164 27  12-88
12166 7  12-88
12167 14  12-88
12657 4 - 41  10-89
12673 21  10-89
12680 24 - 38  10-89
12686 41 - 4  10-89
12687 38 - 24  10-89

 

КТМ 71-608К

1993 г. - №№ 25, 36, 40, 43 - 4 шт

по данным © 2005-2007 "Трамвайные вагоны" - группа авторов и Дмитрия Петрова

Авторы Максим Гольбрайхт, Михаил Уткин, Ааре Оландер, Александр Фетисов, Дмитрий Петров, Александр Польша, Алексей Разуменко. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!

Сайт управляется системой uCoz