|
На сегодняшний день в Темиртау используется
37 трамваев марок "КТМ-5М3" (71-605), "КТМ-8" (71-608). Вся техника
находится в хорошем техническом состоянии. На маршруте 4 работают
КТМ5, КТМ8К не могут работать из-за негабаритного поворота на углу трампарка, куда они не могут вписаться. КТМ8К работают на 2 маршруте. До
2000 года, когда маршрут 1 еще не был пиковым, а был нормальным, изредка
КТМ8К появлялись на 1 маршруте, во время ремонта путей на линии 2
маршрута. В 1995 году около полугода (с конца весны до середины осени)
на 1 маршруте работал КТМ8К 36 как пиковый вагон. Какое-то время на
единичке появлялся и КТМ8К № 25.
Открыт - 05
сентября 1959 года
Депо - 1.
Маршрутов - 2
(было 4).
Ширина колеи -
1524 мм.
Кол-во трамваев
со служебными - 50
Стоимость проезда
- 15 тенге. Для работников МИТТАЛ СТИЛ (Карметкомбината)
- бесплатный по предъявлении пропуска карметкомбината. |
Данные о подвижном
составе
(белый - действующие вагоны,
желтый - неработающие вагоны, красный - списанные, голубой -
вагоны, получившие перебивку и имеющие ныне другой номер, )
№№ |
Модель |
Год выпуска |
Год списания |
Заводской номер |
Работает на маршрутах |
Примечания |
б/н |
КТМ-2 |
|
|
|
|
|
01 |
ВТК-24 на базе 71-605 |
1991 |
|
|
вагон снегоочиститель |
ВСО |
02 |
ГС-4 |
|
1999 |
|
|
После прихода в парк ВСО №01 в 1993 году практически не выходил
из парка, порезан примерно в 1999-2000 годах. |
03 |
ГС-4 |
|
1999 |
|
|
Так же как и ГС-4 №02, длительное время не использовался после
1993 и порезан одновременно с ним. |
04 |
ТС-34Д |
1993 |
|
|
лаборатория контактной сети |
|
1 |
71-605 |
1971 |
|
00731 |
|
списан |
1 |
71-605 |
12.1983 |
|
08430 |
2, ранее 1 |
Ходил в СМЕ 35+1. С 2011 - № 25 |
2 |
71-605 |
1971 |
|
00677 |
4 |
списан |
2 |
71-605 |
11.1988 |
|
12055 |
4 |
|
3 |
71-605 |
1971 |
|
00721 |
|
списан |
3 |
71-605 |
1979 |
|
05325 |
|
Ходжил в СМЕ 3+11. Прошел КВР в Воронеже. Перенумерован в 17,
затем 61 |
4 |
71-605 |
1971 |
|
00743 |
4 |
списан |
4 |
71-605 |
12.1989 |
|
12686 |
4 |
|
5 |
71-605 |
12.1981 |
|
07059 |
2 |
Первоначально № 30 |
5 |
71-605 |
1971 |
|
00710 |
|
списан |
5 |
71-605 |
11.1988 |
|
12078 |
|
списан |
6 |
71-605 |
1971 |
|
00704 |
|
списан |
6 |
КТМ-1 |
|
|
|
|
|
06 |
КТП-1 |
|
|
|
|
|
6 |
71-605 |
12.1984 |
2002 |
09187 |
|
списан и порезан в 2002 году |
6 |
71-605 |
12.1983 |
|
08430 |
4 |
Бывший № 48.
Прошел КВР в Воронеже. Перенумерован в 37, затем 6 |
7 |
КТМ-1 |
|
|
|
|
|
07 |
КТП-1 |
|
|
|
|
|
7 |
71-605 |
1971 |
|
00725 |
|
списан |
7 |
71-605 |
12.1988 |
|
12166 |
2 |
|
8 |
71-605 |
1971 |
|
00719 |
|
списан |
8 |
71-605 |
11.1988 |
|
12040 |
4 |
|
9 |
71-605 |
1971 |
|
00714 |
|
списан |
9 |
71-605 |
12.1983 |
|
08434 |
4 |
Ходил в СМЕ 9+11 |
10 |
71-605 |
1971 |
|
00717 |
|
списан |
10 |
71-605 |
11.1988 |
|
12140 |
|
списан |
10 |
71-605 |
04.1984 |
|
08696 |
4 |
Первоначально № 59 - 20 -10 |
11 |
71-605 |
1971 |
|
00701 |
|
списан |
11 |
71-605 |
12.1981 |
|
07067 |
2 |
Первоначально № 11 - 15. Ходил в СМЕ 11+9. |
12 |
71-605 |
1971 |
|
00811 |
|
списан |
12 |
71-605 |
11.1988 |
|
12076 |
4 |
|
13 |
71-605 |
1971 |
|
00737 |
|
списан |
13 |
71-605 |
04.1984 |
|
08691 |
4,
ранее 1 |
Работал в СМЕ 13+23, затем 13+23 |
14 |
71-605 |
1971 |
|
00829 |
|
списан |
14 |
71-605 |
12.1988 |
|
12167 |
2, ранее 3, 4 |
|
15 |
71-605 |
1971 |
|
00825 |
|
списан |
15 |
71-605 |
12.1981 |
|
07067 |
2, 4 |
Первоначально № 11 - 15. Ходил в СМЕ 11+9. Прошел КВР в Воронеже а 90-х гг. |
15 |
71-605 |
11.1988 |
|
12072 |
2 |
Законсервирован в 1995, списан |
16 |
71-605 |
1971 |
|
00832 |
|
списан |
16 |
71-605 |
12.1981 |
|
07069 |
|
Первоначально № 16. Прошел КВР в Воронеже, перенумерован в 31 |
17 |
71-605 |
1971 |
|
00833 |
|
списан |
17 |
71-605 |
1979 |
|
05325 |
|
прошел КВР в Воронеже под № 3, перебит в
17, затем 61 |
17 |
71-605 |
12.1981 |
|
07071 |
? |
Списан и порезан |
18 |
71-605 |
1971 |
|
00814 |
|
списан |
18 |
71-605 |
03.1982 |
|
07231 |
? |
Прошел КР в Воронеже ( ВРТТЗ). Списан и порезан. |
19 |
71-605 |
1971 |
|
00807 |
|
списан |
19 |
71-605 |
03-1982 |
|
07243 |
4 |
Прошел КВР в Воронеже. С 2011 - № 40 |
20 |
71-605 |
1971 |
|
00813 |
|
списан |
20 |
71-605 |
11.1981 |
|
07054 |
2, 4, ранее 1 |
Первоначально № 28. |
20 |
71-605 |
1984 |
|
08696 |
4, ранее 1 |
Ходил в СМЕ 20+34, затем 28+20, после перенумерации обеих
вагонов став № 10, ходилв СМЕ 20+10 |
21 |
71-605 |
1971 |
|
00791 |
|
списан |
21 |
71-605 |
10.1989 |
|
12673 |
1 |
Ходил в СМЕ 21+33 |
22 |
71-605 |
1971 |
|
00820 |
|
списан |
22 |
71-605 |
12.1981 |
|
07079 |
? |
Списан и порезан |
23 |
71-605 |
1971 |
|
00817 |
|
списан |
23 |
71-605 |
12.1984 |
|
08687 |
4, ранее 1 |
Работал в СМЕ 13+23, затем 23+13 |
24 |
71-605 |
1971 |
|
00830 |
|
списан |
24 |
71-605 |
10.1989 |
|
12687 |
4 |
|
25 |
71-605 |
12.1983 |
|
08430 |
2, ранее 1 |
Ходил в СМЕ 35+1. До 2011 - № 1 |
25 |
71-605 |
1971 |
|
00831 |
|
списан |
25 |
71-608К |
1993 |
2011 |
00633 |
2 |
|
26 |
71-605 |
1971 |
|
00827 |
|
списан |
26 |
71-605 |
12.1984 |
|
09173 |
1 |
списан и порезан в 2003. Ходил недолго в сцепке с № 31 после
расцепления СМЕ 50+31 |
27 |
71-605 |
1971 |
|
00839 |
|
списан |
27 |
71-605 |
12.1988 |
|
12164 |
1, 4 |
Ходил в СМЕ 29+27 |
28 |
71-605 |
1971 |
|
00728 |
|
списан |
28 |
71-605 |
11.1981 |
|
07054 |
ранее 1 |
Первоначально в СМЕ № 28+30, затем 30+28, после перенумерации
обеих вагонов в 20+10. Сейчас № 20 |
29 |
71-605 |
1971 |
|
00841 |
|
списан |
29 |
71-605 |
12.1988 |
|
12136 |
2, ранее 1 |
Ходил в сцепке с 29+27 |
30 |
71-605 |
1971 |
|
00818 |
|
списан |
30 |
71-605 |
12.1981 |
|
07059 |
2 |
Ходил в СМЕ 28+30, потом 30+28. Перенумерован в 5 |
31 |
ЛМ-68 |
|
1975 |
|
|
|
31 |
71-605 |
03.1982 |
|
07240 |
1 |
Прошел КВР в Воронеже, ходил в СМЕ 50+31 и недолго в СМЕ 31+26 |
32 |
71-605 |
04.1983 |
|
07935 |
1, 4 |
Прошел КВР в Воронеже. Ходил в СМЕ 32+34 |
32 |
ЛМ-68М |
|
1975 |
|
|
|
33 |
71-605 |
04.1983 |
|
07936 |
1, 4 |
Ходил в сцепке с 21. С 2011 - № 45 |
33 |
ЛМ-68М |
|
1975 |
|
|
|
34 |
71-605 |
04.1984 |
|
08679 |
|
Ходил в СМЕ 20+34. Прошел КВР в Воронеже.
Ходил в СМЕ 34+32 |
34 |
ЛМ-68М |
|
1975 |
|
|
|
34 |
71-605 |
12.1981 |
2008 |
07084 |
1, 4 |
Первоначально № 56. |
35 |
ЛМ-68М |
|
1975 |
|
|
|
35 |
71-605 |
12.1984 |
|
09182 |
4, ранее 1 |
Ходил в СМЕ 35+1 |
36 |
ЛМ-68М |
|
1975 |
|
|
|
36 |
71-605 |
04.1983 |
|
07945 |
|
Списан, порезан |
36 |
71-605 |
03/1982 |
|
07228 |
1, 4 |
Ходил в сцепке с 46. Прошел КВР в Воронеже. До 2011 - 57 |
36 |
71-608К |
1993 |
2011 |
00614 |
2 |
|
37 |
ЛМ-68М |
|
1975 |
|
|
|
37 |
71-605 |
12.1981 |
|
07069 |
2,
4 |
Первоначально № 16, прошел КВР в Воронеже. Перенумерован в 31, а
затем 37 |
37 |
71-605 |
12.1984 |
|
09119 |
|
Списан и порезан |
38 |
71-605 |
12.1989 |
|
12680 |
4 |
|
38 |
ЛМ-68М |
|
1975 |
|
|
|
39 |
ЛМ-68М |
|
1975 |
|
|
|
39 |
71-605 |
1981 |
|
05355 |
|
Передан в Питер в 90-х гг. как № 0774 |
39 |
71-605 |
04.1983 |
|
07920 |
4 |
Первоначально № 49 - 39 |
40 |
ЛМ-68М |
|
1975 |
|
|
|
40 |
71-605 |
03-1982 |
|
07243 |
4 |
Прошел КВР в Воронеже. До 2011 - № 19 |
40 |
71-608К |
1993 |
2011 |
00664 |
2 |
|
41 |
ЛМ-68М |
|
1975 |
|
|
|
41 |
71-605 |
12.1989 |
|
12657 |
4 |
|
42 |
ЛМ-68М |
|
1975 |
|
|
|
43 |
ЛМ-68М |
|
|
|
|
|
43 |
71-608К |
1993 |
2004 |
00634 |
2 |
сгорел на линии от замыкания летом 2004 года, списан, порезан |
43 |
71-605 |
03.1982 |
|
07502 |
4 |
Первоначально № 50 (до 2006 г.) - 43. Ходил в сцепке с 46, 31, прошел КВР в
Воронеже. Подмена сгоревшего вагона КТМ 71-608 № 43. |
44 |
ЛМ-68М |
|
1975 |
|
|
|
45 |
ЛМ-68М |
|
1975 |
|
|
|
32 |
ЛМ-68М |
|
1975 |
|
|
|
45 |
71-605 |
04.1983 |
|
07936 |
1, 4 |
Ходил в сцепке с 21. До 2011 - № 33 |
45 |
71-608К |
1993 |
2011 |
00649 |
2 |
|
46 |
71-605 |
03.1982 |
2008 |
07199 |
|
Прошел КВР в Воронеже.
Ходил в СМЕ 46+50, затем 57+46. Сгорел 02/05/08 |
48 |
71-605 |
1983 |
|
08430 |
4 |
Прошел КВР в Воронеже. Сначала № 37, затем 6 |
49 |
71-605 |
1983 |
|
07920 |
4 |
Первоначально № 49 - 39 |
50 |
71-605 |
03.1982 |
|
07205 |
1, 4 |
Прошел КВР в Воронеже. СМЕ 50+51, затем 46+50. С 2006
перенумерован - 43. |
52 |
71-605 |
03.1982 |
2008 |
07199 |
|
Прошел КВР в Воронеже.
Ходил в СМЕ 46+50, затем 57+46. Сгорел 02/05/08 |
53 |
71-605 |
03.1982 |
2008 |
07199 |
|
Прошел КВР в Воронеже.
Ходил в СМЕ 46+50, затем 57+46. Сгорел 02/05/08 |
54 |
71-605 |
03.1982 |
2008 |
07199 |
|
Прошел КВР в Воронеже.
Ходил в СМЕ 46+50, затем 57+46. Сгорел 02/05/08 |
56 |
71-605 |
12.1981 |
|
07084 |
1, 4 |
Прошел КВР в Воронеже. Ходил в сцепке с 32. Первоначально № 56 -
34. |
57 |
71-605 |
03/1982 |
|
07228 |
1, 4 |
Ходил в сцепке с 46. Прошел КВР в Воронеже. С
2011 - 36 |
58 |
71-605 |
? |
|
? |
? |
Прошел КВР в Воронеже |
59 |
КТМ-2 |
|
|
|
|
|
59 |
71-605 |
04.1984 |
|
08694 |
4 |
Прошел КВР в Воронеже |
60 |
КТП-2 |
|
|
|
|
|
61 |
71-605 |
12.
1984 |
|
09168 |
|
Списан |
61 |
71-605 |
1979 |
|
05325 |
2 |
Бывший № 3. КВР в Воронеже. Перенумерован в №17 - №61 |
#103 |
Татра КТ4Дm |
1985 |
|
174890 |
|
Экс-Постдам Модернизация 1993,
до модернизации имел Номер 0101,
до 1990 - Берлин № 219373 |
#126 |
Татра КТ4Дm |
1985 |
|
174882 |
|
Экс-Постдам Модернизация 1994, до
модернизации имел Номер 0112, до 1990
- Берлин № 219392 |
#127 |
Татра КТ4Дm |
1985 |
|
174909 |
|
Экс-Постдам Модернизация 1994, до
модернизации имел Номер 0120, до 1990
- Берлин № 219392 |
#128 |
Татра КТ4Дm |
1985 |
|
174908 |
|
Экс-Постдам Модернизация 1994, до
модернизации имел Номер 0119, до 1990
- Берлин № 219391 |
#132 |
Татра КТ4Дm |
1985 |
|
174983 |
|
Экс-Постдам Модернизация 1994, до
модернизации имел Номер 050 |
#226 |
Татра КТ4Дm |
1985 |
|
174905 |
|
Экс-Постдам Модернизация 1994, до
модернизации имел Номер 0116 |
#227 |
Татра КТ4Дm |
1985 |
|
174907 |
|
Экс-Постдам Модернизация 1994, до
модернизации имел Номер 0118 |
#228 |
Татра КТ4Дm |
1979 |
|
167690 |
|
Экс-Постдам Модернизация 1994, до
модернизации имел Номер 0125, до 1994
- 015 |
#241 |
Татра КТ4Дm |
1985 |
|
174987 |
|
Экс-Постдам Модернизация 1994, до
модернизации имел Номер 054, до 1989 - Берлин № 219412 |
#243 |
Татра КТ4Дm |
1979 |
|
167687 |
|
Экс-Постдам Модернизация 1995,
до модернизации имел Номер 012 |
#244 |
Татра КТ4Дm |
1979 |
|
167692 |
|
Экс-Постдам Модернизация 1995,
до модернизации имел Номер 017 |
#245 |
Татра КТ4Дm |
1979 |
|
167691 |
|
Экс-Постдам Модернизация 1995,
до модернизации имел Номер 016 |
Вагоны по датам КТМ 71-605 -
1978 - № 3 - 1 шт. 1981 - №№ 11, 19, 22, 28, 30, 46, 50 - 7
шт. 1982 - № 18, 57 - 2 шт. 1983 - №№ 1, 9, 32, 33, 48, 49 - 6 шт.
1984 - №№ 6, 13, 20, 23, 26, 34, 35, 37, 59, 61 - 10 шт. 1988 - №№ 2,
5, 7, 8, 12, 14, 15, 27, 29 - 9 шт. 1989 - №№ 4, 21, 24, 38, 41 - 5
шт. 1991 - № 01 - 1 шт. ТС-3 - № 04 - 1 шт. г/неизв - №№ 16, 17,
31, 56, 58 - 5 шт.
Итого: 47 вагонов Первоначально в 1971 г. было поставлено 30
вагонов 71-605, в 1977 г. - 7 вагонов, в 1979 - 9 вагонов, в 1981 - 7
вагонов, 03/1982 - 7 вагонов, 04/1983 - 9 вагонов, 04/1984 - 5 вагонов,
12/1984 - 5 вагонов, 11/1988 - 5 вагонов, 12/1988 - 5 вагонов,
10/1989 - 5 вагонов . Итого 94 вагона.
№ |
Парковый |
Год вып |
677 |
2 |
1971 |
701 |
11 |
1971 |
704 |
6 |
1971 |
710 |
5 |
1971 |
714 |
9 |
1971 |
717 |
10 |
1971 |
719 |
8 |
1971 |
721 |
3 |
1971 |
725 |
7 |
1971 |
728 |
28 |
1971 |
731 |
1 |
1971 |
737 |
13 |
1971 |
743 |
4 |
1971 |
791 |
21 |
1971 |
807 |
19 |
1971 |
811 |
12 |
1971 |
813 |
20 |
1971 |
814 |
18 |
1971 |
817 |
23 |
1971 |
818 |
30 |
1971 |
820 |
22 |
1971 |
825 |
15 |
1971 |
827 |
26 |
1971 |
829 |
14 |
1971 |
830 |
24 |
1971 |
831 |
25 |
1971 |
832 |
16 |
1971 |
833 |
17 |
1971 |
839 |
27 |
1971 |
841 |
29 |
1971 |
4118 |
|
1977 |
4120 |
|
1977 |
4194 |
|
1977 |
4213 |
|
1977 |
4223 |
|
1977 |
4226 |
|
1977 |
4227 |
|
1977 |
5287 |
|
1979 |
5301 |
|
1979 |
5303 |
|
1979 |
5318 |
|
1979 |
5325 |
3 - 17 -61 |
1979 |
5328 |
|
1979 |
5331 |
|
1979 |
5355 |
39 |
1979 |
5375 |
|
1979 |
7054 |
28 -20 |
1981 |
7059 |
30 - 5 |
1981 |
7067 |
11 - 15 |
1981 |
7069 |
16 - 37 |
1981 |
7071 |
17 |
1981 |
7079 |
22 |
1981 |
7084 |
56 - 34 |
1981 |
7199 |
46 |
03-82 |
7205 |
50 - 43 |
03-82 |
7219 |
|
03-82 |
7228 |
57 |
03-82 |
7231 |
18 |
03-82 |
7240 |
31 |
03-82 |
7243 |
19 |
03-82 |
7920 |
49 - 39 |
04-83 |
7935 |
32 |
04-83 |
7936 |
33 |
04-83 |
7945 |
36 |
04-83 |
8389 |
34 |
12-83 |
8430 |
1 - 48 -6 |
12-83 |
8434 |
9 |
12-83 |
8436 |
48? |
12-83 |
8441 |
|
12-83 |
8679 |
26 - 34 |
04-84 |
8687 |
23 |
04-84 |
8691 |
13 |
04-84 |
8694 |
37 - 59 |
04-84 |
8696 |
59 -20 -10 |
04-84 |
9119 |
61 - 37 |
12-84 |
9168 |
61 |
12-84 |
9173 |
35 - 26 |
12-84 |
9182 |
35 |
12-84 |
9187 |
6 |
12-84 |
12040 |
8 |
11-88 |
12055 |
2 |
11-88 |
12072 |
15 |
11-88 |
12076 |
12 |
11-88 |
12078 |
5 |
11-88 |
12136 |
29 |
12-88 |
12140 |
10 |
12-88 |
12164 |
27 |
12-88 |
12166 |
7 |
12-88 |
12167 |
14 |
12-88 |
12657 |
4 - 41 |
10-89 |
12673 |
21 |
10-89 |
12680 |
24 - 38 |
10-89 |
12686 |
41 - 4 |
10-89 |
12687 |
38 - 24 |
10-89 |
КТМ 71-608К 1993 г. - №№ 25, 36, 40, 43 - 4 шт
по данным © 2005-2007
"Трамвайные вагоны" -
группа авторов и
Дмитрия Петрова |
|